Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на тренинг «Мастер коммуникации», посвященный тому, как сделать работу с клиентом более доверительной, вести беседу ориентируясь на ценности собеседника.
Автор и ведущий: Роман Зеленский
Организаторы:
Компания «Лайтхаус», ведет практикумы в области профессиональных коммуникаций для специалистов здравоохранения с 2016 года. По данной тематике проведено более 1 200 учебных часов занятий у более чем 150 групп врачей всех специализаций.
АНО ДПО Академия инновационного образования – образовательная организация по дополнительному профессиональному образованию врачей и медицинских работников, действует согласно Лицензии Департамента образования города Москвы на осуществление образовательной деятельности от 28.12.2015 года №036938
Цель тренинга «Мастер коммуникации»:
освоить методику быстрой настройки на клиента в ходе визита; |
|
научиться подбирать промоционную информацию и делать в ней акценты в соответствие с ценностями клиента; |
|
отработать технику ориентации фокуса клиента на важных элементах коммуницируемой информации; |
|
освежить и отработать технику работы с возражениями и сопротивлением клиента. |